close
Menu

Allinclusive для техники

Компания «Техно-Профи» предлагает сервисные пакеты FarmSight Безотказная работа, производительность, экономичность – что может быть важнее в работе сельскохозяйственной техники класса premium, такой как John Deere? На полях и фермах Алтайского края сеет, пашет, обрабатывает почти полторы тысячи единиц самоходной и прицепной техники американского бренда. Правильное использование машин, современная настройка и оптимизация – немаловажная составляющая бесперебойной работы автопарка хозяйства. Для наибольшей эффективности в работе с техникой компания John Deere предлагает своим клиентам сервисные пакеты FarmSight. Подробнее в материале. Интеллектуальные опции В Алтайском крае ответственность за предоставление аграриям системы комплексных решений FarmSight лежит на официальном дилере в нашем регионе и Омской области – компании «Техно-Профи». Сервисные пакеты FarmSight от John Deere включают в себя как техническое обслуживание техники, так и беспроводные технологии и передовые решения в области точного земледелия и объединяют оборудование, владельцев, операторов и дилеров. Продажи FarmSight в Алтайском крае начались несколько сезонов назад. И каждый год в нашем крае количество техники, подключенной к сервисному пакету, растет в арифметической прогрессии. С прошлого года пакет был расширен рядом интеллектуальных опций. - Все больше современных машин оборудуется  системой JD Link, - говорит Елена Самойлова, заместитель директора компании «Техно-Профи» по послепродажномуобслуживанию. – Эта система позволяет нашим сервисным инженерам, с разрешения клиента, разумеется, удаленно получать некоторые данные об агрегате и, соответственно, давать рекомендации в режиме он-лайн. Сегодня имеем возможность благодаря новым технологиям производить на расстоянии диагностику, подключаться к дисплею (что значительно упрощает проблему коммуникации «оператор-эксперт»), в автоматическом режиме следить за необходимостью проведения ТО. Производитель говорит, что в дальнейшем спектр интеллектуальных услуг будет только расширяться. К примеру, в ближайшем будущем John Deere обещает запустить услугу превентивных мер. По сути, данных, получаемых нашими инженерами, в скором времени будет достаточно, чтобы прогнозировать и рекомендовать шаги на опережение в техническом плане. Экономия и приоритет Итак, что же дает аграриям подключение к сервисному пакету FarmSight? - Из основных преимуществ для клиента – прежде всего четкое понимание того, что техника в руках профессионалов под постоянным контролем. Кроме того, это планирование собственного бюджета и получение скидки на работы от компании «Техно-Профи», - объясняет Елена Самойлова. – Почему предоставляем скидку? Потому что нам, при прозрачности предстоящих работ, проще выстроить собственную схему сотрудничества, загруженности наших специалистов. Наша работа благодаря FarmSight тоже приобретает планомерный характер. Но есть и другие преимущества, которые, на первый взгляд, не такие глобальные для клиента. Но это только на первый взгляд. Мы сейчас о вопросе приоритета при «форс-мажорной» ситуации во время сезонных работ: - Клиент, имеющий контракт FarmSight, имеет приоритетное право на устранение поломки в экстренных случаях, - уточняет Самойлова. – То есть при неполадках на поле мы первым делом поедем в хозяйство, где техника стоит на плановом обслуживании. Опции под контролем FarmSight – это сервисный пакет с комплексными решениями, предоставляемый компанией «Техно-Профи», которые экономят время и снижают затраты на обслуживание техники. - Мы не навязываем клиенту обязательный набор опций, который необходимо подключить по пакетному предложению, - говорит заместитель директора компании «Техно-Профи» по послепродажномуобслуживанию. – Да, мы рассчитываем, исходя из автопарка, наработки техники, какие потребности по году могут возникнуть у клиента. Но выбор опций остается исключительно за нашим партнером: он может подписать контракт только на плановое ТО, а может собрать полный пакет услуг, начиная от предсезонной инспекции «Эксперт знает» и OilScan, заканчивая серьезными ремонтными работами. Главное, содержать технику в полной боевой готовности на протяжении всего сезона. Ведь даже малейшие простои для аграриев – это убытки. И специалисты компании «Техно-Профи» знают, как их не допустить. Ведь профилактика, как говорят доктора, гораздо дешевле лечения.Александр БЕЛОМЫТЦЕВ, руководитель КХ «Сатурн», Троицкий район: - Парк техники John Deere у нас разный, брали и посевную, и технику для обработки земель и, конечно, уборочную. Есть с чем сравнивать, опыт эксплуатации машин других производителей у нас большой. Но техника John Deere практически вне конкуренции. Прежде всего – это, конечно, качество. Поломки бывают нечасто, а если случаются, то специалисты «Техно-Профи» всегда на связи, готовы выехать в любую минуту. Очень профессионально подходят к своей работе, технику знают от и до. Особенно, хочется отметить работу сервисного инженера Астахова Евгения, который даже по телефону способен решить серьезные проблемы, не говоря уже просто о консультациях.Подключились мы и к сервисным пакетам FarmSight от John Deere. FarmSight – это очень удобное решение, главное, что экономит не только время, но и деньги. Можно выбрать любой набор сервисных  услуг, все это с лихвой окупается бесперебойной работой техники на полях.Всегда приятно работать с людьми, которые не просто знают, но и любят свое дело! А в «Техно-Профи» именно так и обстоит, ведь мы доверяем им не просто свою технику, а будущие результаты нашего труда. Алексей БАБАКОВ, руководитель ООО «Октябрьское», Зональный район: - С компанией «Техно-Профи» мы работаем с момента их основания. И сегодня на нашихполях работает 16 единиц самоходной и прицепной техники бренда John Deere. Дляудобства работы и экономии покупаем пакетные предложения, такие как FarmSight.Сотрудники бийского филиала «Техно-Профи» очень оперативно дают знать о новыхвыгодных предложениях. Да и с запасными частями проблем нет.Почему John Deere? Это, пожалуй, самая надежная техника, которая сегодня существует вмире. Последние наши приобретения – гусеничный трактор 9 серии и новый культиватор.Последний, кстати, почти как в одном известном фильме: есть только у меня и у МайклаДжексона, точнее у меня в хозяйстве и в Северной Америке. У меня работает подобныйкультиватор от John -Deere, покупали в 2008 году. Но технологии меняются,модифицируются, техника дополняется новыми функциями. Вот и новый культиватор уженемного иначе устроен, качество обработки стало еще лучше, копирование рельефа четче.Компания однозначно произвела еще один шаг вперед.